29
апрель
2022
Конференция «Anti-bullying» в 10»Б», 11 «В» классах
Конференция «Anti-bullying» в 10»Б», 11 «В» классах
25 апреля 2022 года в КГУ «Средняя школа №4» в рамках плана профилактических мероприятий по предупреждению, профилактике буллинга, жестокого обращения с детьми, Акции «Антибуллинг» учителя английского языка Орлова Е.А, Прокопьева А.В. провели Конференцию по теме «Anti-bullying» в 10»Б», 11 «В» классах с участием директора школы Байгенженовой А.А. и педагогом-психологом Кылышбаевой М.И.
Конференция была посвещена актуальным и малоизученным проблемам предупреждения и остановки буллинга (физического или психологического насилия, прессинга, давления, травли, кибербуллинга) в школьной среде.
Данная конференция и имеет практико-ориентированный характер для создания благоприятных условий, успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, оказывает компетентную помощь учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Предупреждает возникновения явлений отклоняющегося поведения у обучающихся, развивает коммуникативные навыки, формирует ответственное отношение у подростков к своим поступкам
и обучает навыки мирного разрешения конфликтов.
25 апреля 2022 года в КГУ «Средняя школа №4» в рамках плана профилактических мероприятий по предупреждению, профилактике буллинга, жестокого обращения с детьми, Акции «Антибуллинг» учителя английского языка Орлова Е.А, Прокопьева А.В. провели Конференцию по теме «Anti-bullying» в 10»Б», 11 «В» классах с участием директора школы Байгенженовой А.А. и педагогом-психологом Кылышбаевой М.И.
Конференция была посвещена актуальным и малоизученным проблемам предупреждения и остановки буллинга (физического или психологического насилия, прессинга, давления, травли, кибербуллинга) в школьной среде.
Данная конференция и имеет практико-ориентированный характер для создания благоприятных условий, успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, оказывает компетентную помощь учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Предупреждает возникновения явлений отклоняющегося поведения у обучающихся, развивает коммуникативные навыки, формирует ответственное отношение у подростков к своим поступкам
и обучает навыки мирного разрешения конфликтов.